28 мая 2025. ООО ТАМИ И КО, операционная компания, которая объединяет все салоны сети магазинов мужской одежды, обуви и аксессуаров группы ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА ХЭНДЕРСОН ФЭШН ГРУПП (далее — HENDERSON, Компания или совместно с дочерними обществами — Группа) объявляет неаудированные операционные итоги за апрель 2025 года.
Выручка HENDERSON за 4 месяца 2025 года выросла к аналогичному периоду 2024 года на 17,4%. Рост к 4 месяцам 2023 года превысил 54,9%.
При этом выручка в апреле 2025 года выросла к апрелю 2024 года на 13,8%. Рост к апрелю 2023 года составил 40,4%. Компания HENDERSON продолжает расти двузначными темпами.
Онлайн-продажи
Благодаря целенаправленным усилиям Компании по цифровой трансформации бизнеса — продолжается опережающая динамика роста онлайн-каналов относительно офлайна.
Совокупный рост онлайн-продаж в апреле 2025 года составил 28,1% относительно апреля 2024 года. Прирост онлайн-продаж к апрелю 2023 года составил 84,2%.
Общая доля онлайн-продаж от выручки в апреле 2025 года составила 21,8%.
Общая доля онлайн-продаж от выручки за 4 месяца составила 24,8%.
Объем продаж через маркетплейсы также продолжил рост и за апрель 2025 года рост составил 72,4% к апрелю 2024 года и 213,3% к апрелю 2023 года.
Рост выкупа доставленных интернет-заказов в салонах за 4 месяца 2025 года выше на 3,7% к аналогичному периоду 2024 года, и выше на 18,5% к первым 4 месяцам 2023 года.
Выручка собственного интернет-магазина за 4 месяца 2025 года выше на 36,5% к аналогичному периоду 2024 года и на 92,5% к первым 4 месяцам 2023 года.
Офлайн-продажи
Рост выручки розничных салонов, с учетом выкупа интернет-заказов в салонах, составил +7,8% к апрелю 2024 и 29,2% к апрелю 2023 года.
Несмотря на падение посещаемости LFL-сопоставимых салонов на -7,6%, благодаря повышению эффективности управления, наша динамика роста LFL-продаж в сопоставимых салонах за 4 месяца 2025 года составила + 3,4% к 4 месяцам 2024 года.
Подробные данные указаны в таблице ниже:
Выручка HENDERSON за 4 месяца 2025 года выросла к аналогичному периоду 2024 года на 17,4%. Рост к 4 месяцам 2023 года превысил 54,9%.
При этом выручка в апреле 2025 года выросла к апрелю 2024 года на 13,8%. Рост к апрелю 2023 года составил 40,4%. Компания HENDERSON продолжает расти двузначными темпами.
Онлайн-продажи
Благодаря целенаправленным усилиям Компании по цифровой трансформации бизнеса — продолжается опережающая динамика роста онлайн-каналов относительно офлайна.
Совокупный рост онлайн-продаж в апреле 2025 года составил 28,1% относительно апреля 2024 года. Прирост онлайн-продаж к апрелю 2023 года составил 84,2%.
Общая доля онлайн-продаж от выручки в апреле 2025 года составила 21,8%.
Общая доля онлайн-продаж от выручки за 4 месяца составила 24,8%.
Объем продаж через маркетплейсы также продолжил рост и за апрель 2025 года рост составил 72,4% к апрелю 2024 года и 213,3% к апрелю 2023 года.
Рост выкупа доставленных интернет-заказов в салонах за 4 месяца 2025 года выше на 3,7% к аналогичному периоду 2024 года, и выше на 18,5% к первым 4 месяцам 2023 года.
Выручка собственного интернет-магазина за 4 месяца 2025 года выше на 36,5% к аналогичному периоду 2024 года и на 92,5% к первым 4 месяцам 2023 года.
Офлайн-продажи
Рост выручки розничных салонов, с учетом выкупа интернет-заказов в салонах, составил +7,8% к апрелю 2024 и 29,2% к апрелю 2023 года.
Несмотря на падение посещаемости LFL-сопоставимых салонов на -7,6%, благодаря повышению эффективности управления, наша динамика роста LFL-продаж в сопоставимых салонах за 4 месяца 2025 года составила + 3,4% к 4 месяцам 2024 года.
Подробные данные указаны в таблице ниже:

О Компании
Дом моды HENDERSON (MOEX: HNFG) является крупнейшим федеральным ритейлером мужской моды в России и свыше 30 лет предлагает мужчинам элегантные и стильные коллекции для работы и отдыха в сегментах premium и affordable luxury («премиум», «доступный люкс»). Сегодня HENDERSON управляет 158 собственными салонами моды, расположенными в 64 городах России – от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Грозного, а также присутствует на крупнейших маркетплейсах страны. Осенью 2022 года бренд вышел на международный рынок и открыл два салона в Армении по системе международного франчайзинга. В июне 2024 года открылся третий салон в Ереване. Во всех салонах HENDERSON представлены коллекции мужской одежды, обуви, аксессуаров, парфюма и косметики. Бренд также предоставляет услугу индивидуального пошива HENDERSON Su Misura. Центральный флагманский салон Дома моды HENDERSON расположен на Кузнецком Мосту, 9/10, стр. 1.
Более подробная информация о HENDERSON представлена на сайте.
Раскрытие информации
Телеграм-канал
Тинькофф Пульс