Новости компании
2024-08-27 15:45 Пресс-релизы

HENDERSON в июле 2024 продолжает показывать высокую динамику роста к 2023 года по ключевым операционным показателям

27#nbsp;августа 2024 ООО#nbsp;ТАМИ И#nbsp;КО, операционная компания, которая объединяет все салоны сети магазинов мужской одежды, обуви и#nbsp;аксессуаров группы ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА ХЭНДЕРСОН ФЭШН ГРУПП (далее#nbsp;— HENDERSON, компания или совместно с#nbsp;дочерними обществами#nbsp;— группа) объявляет неаудированные операционные итоги за#nbsp;июль 2024 года.

Выручка HENDERSON за#nbsp;7 месяцев 2024 года выросла к#nbsp;аналогичному периоду 2023 года более чем на#nbsp;30%. При этом Выручка в#nbsp;июле 2024 года выросла к#nbsp;июлю 2023 года на#nbsp;19%


Онлайн-продажи

Опережающая динамика роста онлайн-каналов относительно офлайна сохраняется. Совокупный рост онлайн продаж в#nbsp;июле составил 56% к#nbsp;июлю прошлого года. За#nbsp;7 месяцев 2024 онлайн продажи выросли на#nbsp;54% относительно 7 мес. 2023. Общая доля онлайн продаж в#nbsp;июле 2024 года составила 20%.

Продолжил стремительно увеличиваться объем продаж через маркетплейсы#nbsp;— на +85,3% к#nbsp;июлю прошлого года.

За#nbsp;июль 2024 темпы роста выручки по#nbsp;собственным каналам продемонстрировали высокую динамику по#nbsp;сравнению с#nbsp;2023 годом. Рост выкупа доставленных интернет-заказов в#nbsp;салонах составил 40,4% к#nbsp;июлю 2023, рост выручки собственного интернет-магазина составил 11,4%.


Офлайн-продажи

Динамика роста LFL-продаж салонов#nbsp;— за#nbsp;июль прирост составляет +9,4% год к#nbsp;году, по#nbsp;результатам 7 месяцев динамика продолжает находиться на#nbsp;высоком уровне +18,5%.

Подробные данные указаны в#nbsp;таблице ниже:
*Без учета выручки от экспорта, корпоративных продаж и продаж офиса
**Площадь на конец периода

О Компании

Дом моды HENDERSON (MOEX: HNFG) является крупнейшим федеральным ритейлером мужской моды в России и свыше 30 лет предлагает мужчинам элегантные и стильные коллекции для работы и отдыха в сегментах premium и affordable luxury («премиум», «доступный люкс»). Сегодня HENDERSON управляет 158 собственными салонами моды, расположенными в 64 городах России – от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Грозного, а также присутствует на крупнейших маркетплейсах страны. Осенью 2022 года бренд вышел на международный рынок и открыл два салона в Армении по системе международного франчайзинга. В июне 2024 года открылся третий салон в Ереване. Во всех салонах HENDERSON представлены коллекции мужской одежды, обуви, аксессуаров, парфюма и косметики. Бренд также предоставляет услугу индивидуального пошива HENDERSON Su Misura. Центральный флагманский салон Дома моды HENDERSON расположен на Кузнецком Мосту, 9/10, стр. 1.

Более подробная информация о HENDERSON представлена на сайте.

Раскрытие информации

Телеграм-канал

Тинькофф Пульс