25 марта 2024 ООО ТАМИ И КО, операционная компания, которая объединяет все салоны сети магазинов мужской одежды, обуви и аксессуаров группы ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА ХЭНДЕРСОН ФЭШН ГРУПП (далее — HENDERSON, компания или совместно с дочерними обществами – группа) объявляет неаудированные операционные итоги за февраль 2024 года.
Выручка HENDERSON в феврале 2024 года выросла к февралю 2023 года на 37%.
Онлайн-продажи
Опережающая динамика роста онлайн-каналов относительно офлайна сохраняется. Общая доля онлайн продаж впервые за историю Компании перешагнула двадцатипроцентный рубеж, в итоге составив 23,5%
За прошедший месяц реализация товаров через маркетплейсы продолжает стремительно увеличиваться – на 68% к февралю прошлого года, а также через собственный интернет-магазин было заказано на 59% больше, чем в феврале 2023 года.
За февраль 2024 темпы роста выручки по всем каналам продемонстрировали высокую динамику роста по сравнению с 2023 годом. Так, рост выкупа доставленных интернет-заказов в салонах составил 66% к февралю 2023, рост выручки интернет-магазина составил 59%, показатель роста выручки интернет-площадок (маркетплейсов) 68%.
Офлайн-продажи
Повышение эффективности продаж в феврале позволило добиться роста LFL-выручки, которая учитывает продажи в сопоставимых салонах на 24%, LFL-трафика на 4%.
Подробные данные указаны в таблице ниже:
Выручка HENDERSON в феврале 2024 года выросла к февралю 2023 года на 37%.
Онлайн-продажи
Опережающая динамика роста онлайн-каналов относительно офлайна сохраняется. Общая доля онлайн продаж впервые за историю Компании перешагнула двадцатипроцентный рубеж, в итоге составив 23,5%
За прошедший месяц реализация товаров через маркетплейсы продолжает стремительно увеличиваться – на 68% к февралю прошлого года, а также через собственный интернет-магазин было заказано на 59% больше, чем в феврале 2023 года.
За февраль 2024 темпы роста выручки по всем каналам продемонстрировали высокую динамику роста по сравнению с 2023 годом. Так, рост выкупа доставленных интернет-заказов в салонах составил 66% к февралю 2023, рост выручки интернет-магазина составил 59%, показатель роста выручки интернет-площадок (маркетплейсов) 68%.
Офлайн-продажи
Повышение эффективности продаж в феврале позволило добиться роста LFL-выручки, которая учитывает продажи в сопоставимых салонах на 24%, LFL-трафика на 4%.
Подробные данные указаны в таблице ниже:
*Без учета выручки от экспорта, корпоративных продаж и продаж офиса
**Площадь на конец периода
**Площадь на конец периода
Дом моды HENDERSON опираясь на результаты первых 3-х недель марта 2024г., прогнозирует сильные показатели месяца, в очередной раз подтверждающие правильный выбор модели развития.
О Компании
Дом моды HENDERSON (MOEX: HNFG) является крупнейшим федеральным ритейлером мужской моды в России и на протяжении 30 лет предлагает мужчинам элегантные и стильные коллекции для работы и отдыха в сегменте affordable luxury («доступный люкс»). Сегодня HENDERSON управляет 160 собственными салонами моды, расположенными в 64 городах России – от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Грозного, а также присутствует на крупнейших маркетплейсах страны. Осенью 2022 года бренд вышел на международный рынок и открыл два салона в Армении. Во всех салонах HENDERSON представлены коллекции мужской одежды, обуви, аксессуаров, парфюма и косметики. Бренд также предоставляет услугу индивидуального пошива HENDERSON Su Misura. В год своего 30-летия Компания открыла центральный флагманский салон на Кузнецком Мосту, 9/10, стр. 1.
Более подробная информация о HENDERSON представлена на сайте
Раскрытие информации
Телеграм-канал
Тинькофф Пульс
Дом моды HENDERSON (MOEX: HNFG) является крупнейшим федеральным ритейлером мужской моды в России и на протяжении 30 лет предлагает мужчинам элегантные и стильные коллекции для работы и отдыха в сегменте affordable luxury («доступный люкс»). Сегодня HENDERSON управляет 160 собственными салонами моды, расположенными в 64 городах России – от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Грозного, а также присутствует на крупнейших маркетплейсах страны. Осенью 2022 года бренд вышел на международный рынок и открыл два салона в Армении. Во всех салонах HENDERSON представлены коллекции мужской одежды, обуви, аксессуаров, парфюма и косметики. Бренд также предоставляет услугу индивидуального пошива HENDERSON Su Misura. В год своего 30-летия Компания открыла центральный флагманский салон на Кузнецком Мосту, 9/10, стр. 1.
Более подробная информация о HENDERSON представлена на сайте
Раскрытие информации
Телеграм-канал
Тинькофф Пульс