HENDERSON за первые 5 месяцев 2025 года продолжает демонстрировать рост выручки выше, чем рост рынка российского fashion-рынка
25 июня 2025. ООО ТАМИ И КО, операционная компания, которая объединяет все салоны сети магазинов мужской одежды, обуви и аксессуаров группы ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА ХЭНДЕРСОН ФЭШН ГРУПП (далее — HENDERSON, Компания или совместно с дочерними обществами – Группа) объявляет неаудированные операционные итоги за май 2025 года.
Выручка HENDERSONза 5 месяцев 2025 года выросла к аналогичному периоду 2024 года на 18,7%. Рост к 5 месяцам 2023 года превысил 54,0%.
При этом выручка в мае 2025 года выросла к маю 2024 года на 23,7%. Рост к маю 2023 года составил 51,0%. Компания HENDERSON продолжает расти двузначными темпами.
Онлайн-продажи
Благодаря целенаправленным усилиям Компании по цифровой трансформации бизнеса - продолжается опережающая динамика роста онлайн-каналов относительно офлайна.
Совокупный рост онлайн-продаж в мае 2025 года составил 28,2% относительно мая 2024 года. Прирост онлайн-продаж к маю 2023 года составил 93,3%.
Общая доля онлайн-продаж от выручки за 5 месяцев составила 24,0%.
Объем продаж через маркетплейсы также продолжил рост и за 5 месяцев 2025 года рост составил 77,5% к 5 месяцам 2024 года и 203,9% к 5 месяцам 2023 года.
Рост выкупа доставленных интернет-заказов в салонах за 5 месяцев 2025 года выше на 12,3% к аналогичному периоду 2024 года, и выше на 56,3% к первым 5 месяцам 2023 года.
Выручка собственного интернет-магазина за 5 месяцев 2025 года выше на 29,1% к аналогичному периоду 2024 года и на 74,0% к первым 5 месяцам 2023 года.
Офлайн-продажи
Рост выручки розничных салонов, с учетом выкупа интернет-заказов в салонах, составил +21,5% к маю 2024 и 41,3% к маю 2023 года.
Несмотря на падение посещаемости LFL-сопоставимых салонов на -7,5%, благодаря повышению эффективности управления, наша динамика роста LFL-продаж в сопоставимых салонах за 5 месяцев 2025 года составила + 3,5% к 5 месяцам 2024 года.
Подробные данные указаны в таблице ниже:
*Без учета выручки от экспорта, корпоративных продаж и продаж офиса
**Средняя торговая площадь за период
О Компании
Дом моды HENDERSON (MOEX: HNFG) является крупнейшим федеральным ритейлером мужской моды в России и свыше 30 лет предлагает мужчинам элегантные и стильные коллекции для работы и отдыха в сегментах premium и affordable luxury («премиум», «доступный люкс»). Сегодня HENDERSON управляет 158 собственными салонами моды, расположенными в 64 городах России – от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Грозного, а также присутствует на крупнейших маркетплейсах страны. Осенью 2022 года бренд вышел на международный рынок и открыл два салона в Армении по системе международного франчайзинга. В июне 2024 года открылся третий салон в Ереване. Во всех салонах HENDERSON представлены коллекции мужской одежды, обуви, аксессуаров, парфюма и косметики. Бренд также предоставляет услугу индивидуального пошива HENDERSON Su Misura. Центральный флагманский салон Дома моды HENDERSON расположен на Кузнецком Мосту, 9/10, стр. 1.
Более подробная информация о HENDERSON представлена на сайте.