10 апреля 2025. ООО ТАМИ И КО 100% дочерняя компания ПАО ЭЙЧ ЭФ ДЖИ (далее — HENDERSON, компания или совместно с дочерними обществами – группа) объявляет предварительные данные о выручке по итогам марта 2025 года.
ООО ТАМИ И КО - операционная компания Дома Моды HENDERSON, консолидирующая 100% выручки: 161 Салон в РФ в собственном управлении; продажи через собственные онлайн-каналы; продажи на маркетплейсах; экспорт в Армению и продажи в корпоративном сегменте.
Полная выручка
Выручка HENDERSON за первые 3 месяца 2025 года превысила 18,6% к аналогичному периоду 2024 года и составила 5,3 млрд. рублей. Прирост к 3 месяцам 2023 года составил 60,2%.
Выручка в марте 2025 года выросла на 24,0% к аналогичному периоду 2024 года и достигла 1,8 млрд рублей. Рост к марту 2023 года превысил 68,9%.
Онлайн-продажи
Динамика роста продаж онлайн-каналов опережает динамику офлайн-канала. Выручка онлайн-продаж HENDERSON в марте 2025 года выросла на 47,9% к марту 2024 года. Прирост онлайн-продаж за 3 месяца 2025 года к 3 месяцам 2024 года составил 49,2%, а к 3 месяцам 2023 года 127,8%.
Ежемесячный отчет по ключевым операционным показателям за март 2025 Компания раскроет 29 апреля 2025 года.
ООО ТАМИ И КО - операционная компания Дома Моды HENDERSON, консолидирующая 100% выручки: 161 Салон в РФ в собственном управлении; продажи через собственные онлайн-каналы; продажи на маркетплейсах; экспорт в Армению и продажи в корпоративном сегменте.
Полная выручка
Выручка HENDERSON за первые 3 месяца 2025 года превысила 18,6% к аналогичному периоду 2024 года и составила 5,3 млрд. рублей. Прирост к 3 месяцам 2023 года составил 60,2%.
Выручка в марте 2025 года выросла на 24,0% к аналогичному периоду 2024 года и достигла 1,8 млрд рублей. Рост к марту 2023 года превысил 68,9%.
Онлайн-продажи
Динамика роста продаж онлайн-каналов опережает динамику офлайн-канала. Выручка онлайн-продаж HENDERSON в марте 2025 года выросла на 47,9% к марту 2024 года. Прирост онлайн-продаж за 3 месяца 2025 года к 3 месяцам 2024 года составил 49,2%, а к 3 месяцам 2023 года 127,8%.
Ежемесячный отчет по ключевым операционным показателям за март 2025 Компания раскроет 29 апреля 2025 года.
О Компании
Дом моды HENDERSON (MOEX: HNFG) является крупнейшим федеральным ритейлером мужской моды в России и свыше 30 лет предлагает мужчинам элегантные и стильные коллекции для работы и отдыха в сегментах premium и affordable luxury («премиум», «доступный люкс»). Сегодня HENDERSON управляет 158 собственными салонами моды, расположенными в 64 городах России – от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Грозного, а также присутствует на крупнейших маркетплейсах страны. Осенью 2022 года бренд вышел на международный рынок и открыл два салона в Армении по системе международного франчайзинга. В июне 2024 года открылся третий салон в Ереване. Во всех салонах HENDERSON представлены коллекции мужской одежды, обуви, аксессуаров, парфюма и косметики. Бренд также предоставляет услугу индивидуального пошива HENDERSON Su Misura. Центральный флагманский салон Дома моды HENDERSON расположен на Кузнецком Мосту, 9/10, стр. 1.
Более подробная информация о HENDERSON представлена на сайте.
Раскрытие информации
Телеграм-канал
Тинькофф Пульс