Новости компании
Пресс-релизы

HENDERSON в апреле 2024 демонстрирует плановые темпы роста выручки к апрелю 2023 году

13 мая 2024. ООО ТАМИ И КО, операционная компания, которая объединяет все салоны сети магазинов мужской одежды, обуви и аксессуаров группы ПАО ХЭНДЕРСОН ФЭШН ГРУПП (далее — HENDERSON, компания или совместно с дочерними обществами — группа) объявляет предварительные данные о выручке по итогам апреля 2024 года.

Полная выручка

Выручка HENDERSON в апреле 2024 года выросла более чем на 24% к апрелю 2023 года и составила 1,5 млрд. рублей.

Совокупная выручка за 4 месяца 2024 года превысила на 32% аналогичный период 2023 года и составила 5,9 млрд. рублей.

Темп роста в апреле 2024 соответствует прогнозам Компании и связан с графиком рабочих и выходных дней относительно апреля 2023 года.

Онлайн-продажи

Опережающая динамика роста онлайн-каналов относительно офлайна сохраняется.

Ежемесячный отчет по ключевым операционным показателям за апрель 2024 Компания раскроет 27 мая 2024 года в ходе Дня инвестора.

О Компании

Дом моды HENDERSON (MOEX: HNFG) является крупнейшим федеральным ритейлером мужской моды в России и на протяжении 30 лет предлагает мужчинам элегантные и стильные коллекции для работы и отдыха в сегменте affordable luxury («доступный люкс»). Сегодня HENDERSON управляет 160 собственными салонами моды, расположенными в 64 городах России – от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Грозного, а также присутствует на крупнейших маркетплейсах страны. Осенью 2022 года бренд вышел на международный рынок и открыл два салона в Армении. Во всех салонах HENDERSON представлены коллекции мужской одежды, обуви, аксессуаров, парфюма и косметики. Бренд также предоставляет услугу индивидуального пошива HENDERSON Su Misura. В год своего 30-летия Компания открыла центральный флагманский салон на Кузнецком Мосту, 9/10, стр. 1.

Более подробная информация о HENDERSON представлена на сайте

Раскрытие информации

Телеграм-канал

Тинькофф Пульс