25 июля 2024 ООО ТАМИ И КО, операционная компания, которая объединяет все салоны сети магазинов мужской одежды, обуви и аксессуаров группы ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА ХЭНДЕРСОН ФЭШН ГРУПП (далее — HENDERSON, компания или совместно с дочерними обществами — группа) объявляет неаудированные операционные итоги за июнь 2024 года.
Выручка HENDERSON за 6 месяцев 2024 года выросла к аналогичному периоду 2023 года на 32%. При этом Выручка в июне 2024 года выросла к июню 2023 года более чем на 42%.
Онлайн-продажи
Опережающая динамика роста онлайн-каналов относительно офлайна сохраняется. Совокупный рост онлайн продаж в июне составил 70% к июню прошлого года. За 6 месяцев 2024 онлайн продажи выросли на 54% относительно 6 мес. 2023. Общая доля онлайн продаж в июне 2024 года составила 18,9%.
Продолжил стремительно увеличиваться объем продаж через маркетплейсы — на 113,9% к июню прошлого года.
За июнь 2024 темпы роста выручки по собственным каналам продемонстрировали высокую динамику по сравнению с 2023 годом. Рост выкупа доставленных интернет-заказов в салонах составил 46% к июню 2023, рост выручки собственного интернет-магазина составил 19,8%.
Офлайн-продажи
Динамика роста LFL-продаж салонов к 2023 году ускоряется — за июнь +31,4%, за 6 месяцев +20%.
Подробные данные указаны в таблице ниже:
Выручка HENDERSON за 6 месяцев 2024 года выросла к аналогичному периоду 2023 года на 32%. При этом Выручка в июне 2024 года выросла к июню 2023 года более чем на 42%.
Онлайн-продажи
Опережающая динамика роста онлайн-каналов относительно офлайна сохраняется. Совокупный рост онлайн продаж в июне составил 70% к июню прошлого года. За 6 месяцев 2024 онлайн продажи выросли на 54% относительно 6 мес. 2023. Общая доля онлайн продаж в июне 2024 года составила 18,9%.
Продолжил стремительно увеличиваться объем продаж через маркетплейсы — на 113,9% к июню прошлого года.
За июнь 2024 темпы роста выручки по собственным каналам продемонстрировали высокую динамику по сравнению с 2023 годом. Рост выкупа доставленных интернет-заказов в салонах составил 46% к июню 2023, рост выручки собственного интернет-магазина составил 19,8%.
Офлайн-продажи
Динамика роста LFL-продаж салонов к 2023 году ускоряется — за июнь +31,4%, за 6 месяцев +20%.
Подробные данные указаны в таблице ниже:
*Без учета выручки от экспорта, корпоративных продаж и продаж офиса
**Площадь на конец периода
**Площадь на конец периода
О Компании
Дом моды HENDERSON (MOEX: HNFG) является крупнейшим федеральным ритейлером мужской моды в России и свыше 30 лет предлагает мужчинам элегантные и стильные коллекции для работы и отдыха в сегментах premium и affordable luxury («премиум», «доступный люкс»). Сегодня HENDERSON управляет 158 собственными салонами моды, расположенными в 64 городах России – от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Грозного, а также присутствует на крупнейших маркетплейсах страны. Осенью 2022 года бренд вышел на международный рынок и открыл два салона в Армении по системе международного франчайзинга. В июне 2024 года открылся третий салон в Ереване. Во всех салонах HENDERSON представлены коллекции мужской одежды, обуви, аксессуаров, парфюма и косметики. Бренд также предоставляет услугу индивидуального пошива HENDERSON Su Misura. Центральный флагманский салон Дома моды HENDERSON расположен на Кузнецком Мосту, 9/10, стр. 1.
Более подробная информация о HENDERSON представлена на сайте.
Раскрытие информации
Телеграм-канал
Тинькофф Пульс