28 апреля 2025 ПАО ХЭНДЕРСОН ФЭШН ГРУПП (далее — HENDERSON, Компания или совместно с дочерними обществами — Группа) раскрывает финансовые результаты по МСФО за 2024 год.
КЛЮЧЕВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА 2024 НА ОСНОВЕ ДАННЫХ МСФО:
Комментарий Александра Клетенкова, заместителя Финансового директора Дома моды HENDERSON:
«В 2024 году мы увеличили выручку на 24% до 20,8 млрд руб. Рост валовой прибыли составил 22%, а показатель EBITDA вырос на 19% год к году. Чистая прибыль превысила 3 млрд руб., увеличившись на 30% год к году. Группа HENDERSON демонстрирует устойчивый рост по всем основным показателям и выполняет обещания перед своими инвесторами. Результаты отчетности свидетельствуют о хорошем финансовом состоянии, сбалансированной и устойчивой модели развития бизнеса. Мы увеличиваем продажи за счёт расширения площади салонов в новом флагманском формате при сохранении эффективности на квадратный метр, а также за счет развития собственных онлайн-каналов продаж и активного развития на ведущих маркетплейсах России, что является результатом реализации последовательной и эффективной омниканальной стратегии».
Основные показатели за 2024 размещены на сайте — ir.henderson.ru/main-indicators
Полный отчёт по финансовым результатам МСФО за 2024 год доступен на сайте — ir.henderson.ru/results
ir.henderson.ru/henderson_group
[1] IFRS 16 — международный стандарт финансовой отчётности, выпущенный в январе 2016 года. Стандарт устанавливает принципы признания, оценки, представления и раскрытия информации об аренде с целью обеспечения порядка раскрытия арендаторами и арендодателями уместной информации, правдиво представляющей эти операции.
[2] IAS 17 — международный стандарт финансовой отчётности, который состоит в определении учётной политики и правил раскрытия информации для применения арендаторами и арендодателями
КЛЮЧЕВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА 2024 НА ОСНОВЕ ДАННЫХ МСФО:
- Выручка компании выросла на 24,3% г/г и составила 20 839 998 тыс. руб.;
- Валовая прибыль увеличилась на 22,3% г/г до 14 218 356 тыс. руб.;
- EBITDA выросла на 18,9% г/г и достигла 7 809 416 тыс. руб. (IFRS 16)[1];
- Рентабельность по EBITDA по итогам 2024 составила 37,5% (IFRS 16), EBITDA по стандарту IAS 17[2] составила 25,8%.
- Чистая прибыль выросла на 29,7% г/г и составила 3 049 669 тыс. руб.;
- Рентабельность по чистой прибыли по итогам 2024 составила 14,6%, против 14,0% годом ранее.
Комментарий Александра Клетенкова, заместителя Финансового директора Дома моды HENDERSON:
«В 2024 году мы увеличили выручку на 24% до 20,8 млрд руб. Рост валовой прибыли составил 22%, а показатель EBITDA вырос на 19% год к году. Чистая прибыль превысила 3 млрд руб., увеличившись на 30% год к году. Группа HENDERSON демонстрирует устойчивый рост по всем основным показателям и выполняет обещания перед своими инвесторами. Результаты отчетности свидетельствуют о хорошем финансовом состоянии, сбалансированной и устойчивой модели развития бизнеса. Мы увеличиваем продажи за счёт расширения площади салонов в новом флагманском формате при сохранении эффективности на квадратный метр, а также за счет развития собственных онлайн-каналов продаж и активного развития на ведущих маркетплейсах России, что является результатом реализации последовательной и эффективной омниканальной стратегии».
Основные показатели за 2024 размещены на сайте — ir.henderson.ru/main-indicators
Полный отчёт по финансовым результатам МСФО за 2024 год доступен на сайте — ir.henderson.ru/results
ir.henderson.ru/henderson_group
[1] IFRS 16 — международный стандарт финансовой отчётности, выпущенный в январе 2016 года. Стандарт устанавливает принципы признания, оценки, представления и раскрытия информации об аренде с целью обеспечения порядка раскрытия арендаторами и арендодателями уместной информации, правдиво представляющей эти операции.
[2] IAS 17 — международный стандарт финансовой отчётности, который состоит в определении учётной политики и правил раскрытия информации для применения арендаторами и арендодателями
О Компании
Дом моды HENDERSON (MOEX: HNFG) является крупнейшим федеральным ритейлером мужской моды в России и свыше 30 лет предлагает мужчинам элегантные и стильные коллекции для работы и отдыха в сегментах premium и affordable luxury («премиум», «доступный люкс»). Сегодня HENDERSON управляет 158 собственными салонами моды, расположенными в 64 городах России – от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Грозного, а также присутствует на крупнейших маркетплейсах страны. Осенью 2022 года бренд вышел на международный рынок и открыл два салона в Армении по системе международного франчайзинга. В июне 2024 года открылся третий салон в Ереване. Во всех салонах HENDERSON представлены коллекции мужской одежды, обуви, аксессуаров, парфюма и косметики. Бренд также предоставляет услугу индивидуального пошива HENDERSON Su Misura. Центральный флагманский салон Дома моды HENDERSON расположен на Кузнецком Мосту, 9/10, стр. 1.
Более подробная информация о HENDERSON представлена на сайте.
Раскрытие информации
Телеграм-канал
Тинькофф Пульс