25 декабря 2023. ООО ТАМИ и КО, операционная компания, которая объединяет все салоны сети магазинов мужской одежды, обуви и аксессуаров группы ПАО ХЭНДЕРСОН ФЭШН ГРУПП (далее — HENDERSON, компания или совместно с дочерними обществами – группа) объявляет неаудированные операционные итоги за 11 месяцев 2023 года.
Выручка HENDERSON в ноябре 2023 года выросла свыше 37% к ноябрю прошлого года. За 11 месяцев выручка HENDERSON увеличилась на более, чем 34% относительно аналогичного периода прошлого года.
Онлайн-продажи
Опережающая динамика роста онлайн-каналов относительно офлайна сохраняется: доля онлайн-продаж в выручке компании продолжает расти.
Стремительно за прошедший месяц увеличилась реализация товаров через маркетплейсы – на 71% к ноябрю прошлого года, а также через собственный интернет-магазин – заказов было на 46% больше, чем в ноябре 2022 года.
В целом, за 11 месяцев темпы роста выручки по всем каналам увеличились по сравнению с динамикой 10 месяцев 2023 года нарастающим итогом. Это касается в том числе онлайна. Так, рост выкупа доставленных интернет-заказов в салонах ускорился с 36,5% за 10 месяцев до 37,6% за 11 месяцев 2023, рост выручки онлайн-магазина ускорился с 20,9% до 22,7%, темпы роста выручки интернет-площадок выросли с 40,9% до 44,6%.
Офлайн-продажи
Повышение эффективности продаж в ноябре позволило добиться роста LFL-выручки, которая учитывает продажи в сопоставимых салонах, на более чем 21%, несмотря на незначительное краткосрочное снижение LFL-трафика на 2,3%, обусловленное рядом общих для рынка внешних факторов. Так, на трафик салонов в ноябре 2023 года повлияла высокая база ноября 2022 года, а также рекордно тёплая погода в Москве и центральных регионах. Снижение посещаемости торговых центров пришлось на первую праздничную неделю ноября, без учёта этого периода трафик LFL компании рос на 3%.
При этом за 11 месяцев 2023 года компания демонстрирует уверенный рост LFL-трафика (+9,2% г/г), и LFL продаж сопоставимых салонов (+27,3% г/г).
Подробные данные указаны в таблице ниже:
* Выручка не включает корпоративные и оптовые продажи по международному франчайзингу
** Средняя площадь салонов за 11 месяцев
** Средняя площадь салонов за 11 месяцев
Дом моды HENDERSON по результатам первых 3-х недель декабря 2023г., прогнозирует рекордные показатели по сравнению с декабрем 2022г.
Контакты
PR
pr@henderson.ru
Лусинэ Тоноян
Руководитель отдела PR
Моб.: +7 (926) 234-74-65
Lusine.Tonoyan@henderson.ru
pr@henderson.ru
Лусинэ Тоноян
Руководитель отдела PR
Моб.: +7 (926) 234-74-65
Lusine.Tonoyan@henderson.ru
IR
ir@henderson.ru
Константин Гедымин
IR-директор
Моб.: +7 (985) 175-04-40
Konstantin.gedymin@henderson.ru
ir@henderson.ru
Константин Гедымин
IR-директор
Моб.: +7 (985) 175-04-40
Konstantin.gedymin@henderson.ru
О компании
Дом моды HENDERSON (MOEX: HNFG) является крупнейшим федеральным ритейлером мужской моды в России и на протяжении 30 лет предлагает мужчинам элегантные и стильные коллекции для работы и отдыха в сегменте affordable luxury («доступный люкс»). Сегодня HENDERSON управляет 160 собственными салонами моды, расположенными в 64 городах России – от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Грозного, а также присутствует на крупнейших маркетплейсах страны. Осенью 2022 года бренд вышел на международный рынок и открыл два салона в Армении. Во всех салонах HENDERSON представлены коллекции мужской одежды, обуви, аксессуаров, парфюма и косметики. Бренд также предоставляет услугу индивидуального пошива HENDERSON Su Misura. В год своего 30-летия Компания открыла центральный флагманский салон на Кузнецком Мосту, 9/10, стр. 1.
Более подробная информация о HENDERSON представлена на сайте: https://henderson.ru/
Раскрытие информации: https://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=38967&attempt=1
Телеграм-канал: https://t.me/HENDERSON_fashion
Тинькофф Пульс: https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/Henderson_official/