Новости компании
Пресс-релизы

HENDERSON в ноябре ускорил рост ключевых операционных показателей

25 декабря 2023. ООО ТАМИ и КО, операционная компания, которая объединяет все салоны сети магазинов мужской одежды, обуви и аксессуаров группы ПАО ХЭНДЕРСОН ФЭШН ГРУПП (далее — HENDERSON, компания или совместно с дочерними обществами – группа) объявляет неаудированные операционные итоги за 11 месяцев 2023 года.
Выручка HENDERSON в ноябре 2023 года выросла свыше 37% к ноябрю прошлого года. За 11 месяцев выручка HENDERSON увеличилась на более, чем 34% относительно аналогичного периода прошлого года.

Онлайн-продажи

Опережающая динамика роста онлайн-каналов относительно офлайна сохраняется: доля онлайн-продаж в выручке компании продолжает расти.
Стремительно за прошедший месяц увеличилась реализация товаров через маркетплейсы – на 71% к ноябрю прошлого года, а также через собственный интернет-магазин – заказов было на 46% больше, чем в ноябре 2022 года.
В целом, за 11 месяцев темпы роста выручки по всем каналам увеличились по сравнению с динамикой 10 месяцев 2023 года нарастающим итогом. Это касается в том числе онлайна. Так, рост выкупа доставленных интернет-заказов в салонах ускорился с 36,5% за 10 месяцев до 37,6% за 11 месяцев 2023, рост выручки онлайн-магазина ускорился с 20,9% до 22,7%, темпы роста выручки интернет-площадок выросли с 40,9% до 44,6%.

Офлайн-продажи

Повышение эффективности продаж в ноябре позволило добиться роста LFL-выручки, которая учитывает продажи в сопоставимых салонах, на более чем 21%, несмотря на незначительное краткосрочное снижение LFL-трафика на 2,3%, обусловленное рядом общих для рынка внешних факторов. Так, на трафик салонов в ноябре 2023 года повлияла высокая база ноября 2022 года, а также рекордно тёплая погода в Москве и центральных регионах. Снижение посещаемости торговых центров пришлось на первую праздничную неделю ноября, без учёта этого периода трафик LFL компании рос на 3%.
При этом за 11 месяцев 2023 года компания демонстрирует уверенный рост LFL-трафика (+9,2% г/г), и LFL продаж сопоставимых салонов (+27,3% г/г).
Подробные данные указаны в таблице ниже:
11м22 11мес23 Динамика ноя.22 ноя.23 Динамика
Выручка (тыс. руб) 10 830 796 14 548 304 34,3% 1 281 862 1 761 909 37,4%
Выручка очищенная (тыс. руб)* 10 749 947 14 440 920 34,3% 1 264 546 1 752 643 38,6%
Розничные салоны (тыс. руб) 8 976 099 11 977 961 33,4% 1 039 201 1 406 360 35,3%
Выкуп интернет-заказов в салонах (тыс. руб) 947 876 1 304 623 37,6% 120 417 175 415 45,7%
Интернет-магазин (тыс. руб) 165 095 202 553 22,7% 22 218 29 819 34,2%
Интернет-площадки (тыс. руб) 660 877 955 784 44,6% 82 709 141 050 70,5%
Доля онлайн-продаж в выручке
(онлайн-салоны + онлайн клиентам + маркетплейсы)
16,5% 17,1% 3,4% 17,8% 19,8% 10,9%
LFL-выручка салонов (тыс. руб) 7 040 248 8 960 089 27,3% 833 335 1 009 292 21,1%
Торговая площадь (кв. м)** 39 060 44 179 13,1% 39 238 48 129 22,7%
Посещаемость полная -
онлайн + офлайн
(кол-во посещений)
16 821 883 18 307 481 8,8% 1 764 477 1 866 584 5,8%
LFL-посещаемость офлайн (кол-во посещений) 7 060 530 7 712 252 9,2% 741 570 724 204 -2,3%
Кол-во единиц проданных изделий 3 754 484 4 727 348 25,9% 379 115 468 245 23,5%
* Выручка не включает корпоративные и оптовые продажи по международному франчайзингу
** Средняя площадь салонов за 11 месяцев
Дом моды HENDERSON по результатам первых 3-х недель декабря 2023г., прогнозирует рекордные показатели по сравнению с декабрем 2022г.

Контакты

PR
pr@henderson.ru
Лусинэ Тоноян
Руководитель отдела PR
Моб.: +7 (926) 234-74-65
Lusine.Tonoyan@henderson.ru
IR
ir@henderson.ru
Константин Гедымин
IR-директор
Моб.: +7 (985) 175-04-40
Konstantin.gedymin@henderson.ru

О компании

Дом моды HENDERSON (MOEX: HNFG) является крупнейшим федеральным ритейлером мужской моды в России и на протяжении 30 лет предлагает мужчинам элегантные и стильные коллекции для работы и отдыха в сегменте affordable luxury («доступный люкс»). Сегодня HENDERSON управляет 160 собственными салонами моды, расположенными в 64 городах России – от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Грозного, а также присутствует на крупнейших маркетплейсах страны. Осенью 2022 года бренд вышел на международный рынок и открыл два салона в Армении. Во всех салонах HENDERSON представлены коллекции мужской одежды, обуви, аксессуаров, парфюма и косметики. Бренд также предоставляет услугу индивидуального пошива HENDERSON Su Misura. В год своего 30-летия Компания открыла центральный флагманский салон на Кузнецком Мосту, 9/10, стр. 1.
Более подробная информация о HENDERSON представлена на сайте: https://henderson.ru/
Телеграм-канал: https://t.me/HENDERSON_fashion