Дом моды HENDERSON завершил первый этап цифровой трансформации
30 июля 2024. В рамках своей стратегии, Дом моды HENDERSON завершил первый этап глобального плана цифровой трансформации, внедрив Искусственный Интеллект (ИИ) в ИТ. Целью этого внедрения стало интегрирование ИИ в бизнес — процессы Компании, создание универсального помощника с обновляемой Базой Знаний и аналитическим инструментарием. Данный помощник должен был предоставлять ответы на вопросы сотрудников в любое время суток.
На данном этапе внедрения ИИ стало возможным автоматизированное обслуживание пользователей в Service Desk (SD) и с использованием чат-бот помощника для сотрудников. Это позволило оптимизировать процессы и обеспечить оперативную поддержку удаленным филиалам (круглосуточный доступ ко всей информации):
— Время получения ответа от ИТ-поддержки сократилось в 60 раз — с 30 минут до 30 секунд;
— в 2 раза сократилось среднее время по качественной и количественной обработке заявки;
— Скорость доступа к необходимой справочной информации для инженера сократилось до 5 секунд;
— Снизилось время адаптации нового сотрудника в ИТ в 3 раза.
Компания HENDERSON выбрала лабораторию Общего Искусственного Интеллекта Mind Simulation, в качестве партнёра по цифровой трансформации. Mind Simulation используют интеллектуальную платформу STEOS, которая предлагает широкий функционал, включая модули платформы, API интеграции, речевые технологии и другие возможности.
STEOS был внедрен, как ассистент отдела технической поддержки ИТ. В процессе работы над внедрением были проведены работы по созданию Базы Знаний, интеграции с системой Service Desk, разграничению доступа к информации и оптимизации каталога сервисов.
Все эти шаги помогли Компании HENDERSON улучшить обслуживание внутренних пользователей, упростить бизнес — процессы в центральном офисе и РЦ.
В дальнейших планах у нас развитие сервиса от профильного инструмента ИТ поддержки в универсального помощника для всех сотрудников Компании по всей филиальной сети, а также расширение возможностей по дальнейшему использованию Искусственного Интеллекта в бизнес-процессах по всей Компании.
О Компании
Дом моды HENDERSON (MOEX: HNFG) является крупнейшим федеральным ритейлером мужской моды в России и свыше 30 лет предлагает мужчинам элегантные и стильные коллекции для работы и отдыха в сегментах premium и affordable luxury («премиум», «доступный люкс»). Сегодня HENDERSON управляет 158 собственными салонами моды, расположенными в 64 городах России – от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Грозного, а также присутствует на крупнейших маркетплейсах страны. Осенью 2022 года бренд вышел на международный рынок и открыл два салона в Армении по системе международного франчайзинга. В июне 2024 года открылся третий салон в Ереване. Во всех салонах HENDERSON представлены коллекции мужской одежды, обуви, аксессуаров, парфюма и косметики. Бренд также предоставляет услугу индивидуального пошива HENDERSON Su Misura. Центральный флагманский салон Дома моды HENDERSON расположен на Кузнецком Мосту, 9/10, стр. 1.
Более подробная информация о HENDERSON представлена на сайте.