HENDERSON в мае 2024 продолжает динамику успешного 2023 года по ключевым операционным показателям
25 июня 2024 ООО ТАМИ И КО, операционная компания, которая объединяет все салоны сети магазинов мужской одежды, обуви и аксессуаров группы ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА ХЭНДЕРСОН ФЭШН ГРУПП (далее — HENDERSON, компания или совместно с дочерними обществами — группа) объявляет неаудированные операционные итоги за май 2024 года.
Выручка HENDERSON за 5 месяцев 2024 года выросла к аналогичному периоду 2023 года на 29,8%. При этом Выручка в мае 2024 года выросла к маю 2023 года на 22,1%.
Онлайн-продажи
Опережающая динамика роста онлайн-каналов относительно офлайна сохраняется. Общая доля онлайн продаж в мае 2024 года составила 20%.
За прошедший месяц реализация товаров через маркетплейсы продолжила стремительно увеличиваться — на 96,4% к маю прошлого года, а также через собственный интернет-магазин было реализовано на 10,7% больше, чем в мае 2023 года.
За май 2024 темпы роста выручки по всем каналам продемонстрировали высокую динамику роста по сравнению с 2023 годом. Рост выкупа доставленных интернет-заказов в салонах составил 28% к маю 2023, рост выручки интернет-магазина составил 10,7%, показатель роста выручки интернет-площадок (маркетплейсов) 96,4%.
Некоторое снижение темпов роста выручки в мае 2024 года, связано с графиком нерабочих дней и аномальной погодой. Согласно актуальным данным, Компания ожидает восстановление динамики роста выручки в июне 2024 года.
Офлайн-продажи
В связи с продолжительными выходными праздничными днями в мае — динамика LFL-посещаемости салонов снизилась, но это никак не повлияло на общую динамику LFL-продаж салонов с начала года, она сохраняется на высоком уровне.
Подробные данные указаны в таблице ниже:
*Без учета выручки от экспорта, корпоративных продаж и продаж офиса **Площадь на конец периода
О Компании
Дом моды HENDERSON (MOEX: HNFG) является крупнейшим федеральным ритейлером мужской моды в России и свыше 30 лет предлагает мужчинам элегантные и стильные коллекции для работы и отдыха в сегментах premium и affordable luxury («премиум», «доступный люкс»). Сегодня HENDERSON управляет 158 собственными салонами моды, расположенными в 64 городах России – от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Грозного, а также присутствует на крупнейших маркетплейсах страны. С осени 2022 года бренд вышел на международный рынок и открыл три салона в Армении по системе международного франчайзинга. Во всех салонах HENDERSON представлены коллекции мужской одежды, обуви, аксессуаров, парфюма и косметики. Бренд также предоставляет услугу индивидуального пошива HENDERSON Su Misura. Центральный флагманский салон Дома моды HENDERSON расположен на Кузнецком Мосту.
Более подробная информация о HENDERSON представлена на сайте