HENDERSON в мае 2024 продолжает динамику успешного 2023 года по ключевым операционным показателям
25#nbsp;июня 2024 ООО#nbsp;ТАМИ И#nbsp;КО, операционная компания, которая объединяет все салоны сети магазинов мужской одежды, обуви и#nbsp;аксессуаров группы ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА ХЭНДЕРСОН ФЭШН ГРУПП (далее#nbsp;— HENDERSON, компания или совместно с#nbsp;дочерними обществами#nbsp;— группа) объявляет неаудированные операционные итоги за#nbsp;май 2024 года.
Выручка HENDERSON за#nbsp;5 месяцев 2024 года выросла к#nbsp;аналогичному периоду 2023 года на#nbsp;29,8%. При этом Выручка в#nbsp;мае 2024 года выросла к#nbsp;маю 2023 года на#nbsp;22,1%.
Онлайн-продажи
Опережающая динамика роста онлайн-каналов относительно офлайна сохраняется. Общая доля онлайн продаж в#nbsp;мае 2024 года составила 20%.
За#nbsp;прошедший месяц реализация товаров через маркетплейсы продолжила стремительно увеличиваться#nbsp;— на#nbsp;96,4% к#nbsp;маю прошлого года, а#nbsp;также через собственный интернет-магазин было реализовано на#nbsp;10,7% больше, чем в#nbsp;мае 2023 года.
За#nbsp;май 2024 темпы роста выручки по#nbsp;всем каналам продемонстрировали высокую динамику роста по#nbsp;сравнению с#nbsp;2023 годом. Рост выкупа доставленных интернет-заказов в#nbsp;салонах составил 28% к#nbsp;маю 2023, рост выручки интернет-магазина составил 10,7%, показатель роста выручки интернет-площадок (маркетплейсов) 96,4%.
Некоторое снижение темпов роста выручки в#nbsp;мае 2024 года, связано с#nbsp;графиком нерабочих дней и#nbsp;аномальной погодой. Согласно актуальным данным, Компания ожидает восстановление динамики роста выручки в#nbsp;июне 2024 года.
Офлайн-продажи
В#nbsp;связи с#nbsp;продолжительными выходными праздничными днями в#nbsp;мае#nbsp;— динамика LFL-посещаемости салонов снизилась, но#nbsp;это никак не#nbsp;повлияло на#nbsp;общую динамику LFL-продаж салонов с#nbsp;начала года, она сохраняется на#nbsp;высоком уровне.
Подробные данные указаны в таблице ниже:
*Без учета выручки от экспорта, корпоративных продаж и продаж офиса **Площадь на конец периода
О Компании
Дом моды HENDERSON (MOEX: HNFG) является крупнейшим федеральным ритейлером мужской моды в России и свыше 30 лет предлагает мужчинам элегантные и стильные коллекции для работы и отдыха в сегментах premium и affordable luxury («премиум», «доступный люкс»). Сегодня HENDERSON управляет 158 собственными салонами моды, расположенными в 64 городах России – от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Грозного, а также присутствует на крупнейших маркетплейсах страны. С осени 2022 года бренд вышел на международный рынок и открыл три салона в Армении по системе международного франчайзинга. Во всех салонах HENDERSON представлены коллекции мужской одежды, обуви, аксессуаров, парфюма и косметики. Бренд также предоставляет услугу индивидуального пошива HENDERSON Su Misura. Центральный флагманский салон Дома моды HENDERSON расположен на Кузнецком Мосту.
Более подробная информация о HENDERSON представлена на сайте