27 мая 2024 ООО ТАМИ И КО, операционная компания, которая объединяет все салоны сети магазинов мужской одежды, обуви и аксессуаров группы ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА ХЭНДЕРСОН ФЭШН ГРУПП (далее — HENDERSON, компания или совместно с дочерними обществами — группа) объявляет неаудированные операционные итоги за апрель 2024 года.
Выручка HENDERSON за 4 месяца 2024 года выросла к аналогичному периоду 2023 года на 32%. При этом Выручка в апреле 2024 года выросла к апрелю 2023 года на 23,4%.
Онлайн-продажи
Опережающая динамика роста онлайн-каналов относительно офлайна сохраняется. Общая доля онлайн продаж в апреле 2024 года составила 19,4%.
За прошедший месяц реализация товаров через маркетплейсы продолжила стремительно увеличиваться — на 81,7% к апрелю прошлого года, а также через собственный интернет-магазин было реализовано на 28,1% больше, чем в апреле 2023 года.
За апрель 2024 темпы роста выручки по всем каналам продемонстрировали высокую динамику роста по сравнению с 2023 годом. Рост выкупа доставленных интернет-заказов в салонах составил 23% к апрелю 2023, рост выручки интернет-магазина составил 28,1%, показатель роста выручки интернет-площадок (маркетплейсов) 81,7%.
Офлайн-продажи
В связи с переносом выходных праздничных дней на конец месяца — динамика посещения салонов снизилась, но это никак не повлияло на динамику LFL-посещаемости салонов с начала года, она сохраняется на высоком уровне.
Выручка HENDERSON за 4 месяца 2024 года выросла к аналогичному периоду 2023 года на 32%. При этом Выручка в апреле 2024 года выросла к апрелю 2023 года на 23,4%.
Онлайн-продажи
Опережающая динамика роста онлайн-каналов относительно офлайна сохраняется. Общая доля онлайн продаж в апреле 2024 года составила 19,4%.
За прошедший месяц реализация товаров через маркетплейсы продолжила стремительно увеличиваться — на 81,7% к апрелю прошлого года, а также через собственный интернет-магазин было реализовано на 28,1% больше, чем в апреле 2023 года.
За апрель 2024 темпы роста выручки по всем каналам продемонстрировали высокую динамику роста по сравнению с 2023 годом. Рост выкупа доставленных интернет-заказов в салонах составил 23% к апрелю 2023, рост выручки интернет-магазина составил 28,1%, показатель роста выручки интернет-площадок (маркетплейсов) 81,7%.
Офлайн-продажи
В связи с переносом выходных праздничных дней на конец месяца — динамика посещения салонов снизилась, но это никак не повлияло на динамику LFL-посещаемости салонов с начала года, она сохраняется на высоком уровне.
Подробные данные указаны в таблице ниже:
*Без учета выручки от экспорта, корпоративных продаж и продаж офиса
**Площадь на конец периода
**Площадь на конец периода
О Компании
Дом моды HENDERSON (MOEX: HNFG) является крупнейшим федеральным ритейлером мужской моды в России и на протяжении 30 лет предлагает мужчинам элегантные и стильные коллекции для работы и отдыха в сегменте affordable luxury («доступный люкс»). Сегодня HENDERSON управляет 160 собственными салонами моды, расположенными в 64 городах России – от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Грозного, а также присутствует на крупнейших маркетплейсах страны. Осенью 2022 года бренд вышел на международный рынок и открыл два салона в Армении. Во всех салонах HENDERSON представлены коллекции мужской одежды, обуви, аксессуаров, парфюма и косметики. Бренд также предоставляет услугу индивидуального пошива HENDERSON Su Misura. В год своего 30-летия Компания открыла центральный флагманский салон на Кузнецком Мосту, 9/10, стр. 1.
Более подробная информация о HENDERSON представлена на сайте
Раскрытие информации
Телеграм-канал
Тинькофф Пульс