25 ноября 2024 ООО ТАМИ И КО, операционная компания, которая объединяет все салоны сети магазинов мужской одежды, обуви и аксессуаров группы ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА ХЭНДЕРСОН ФЭШН ГРУПП (далее — HENDERSON, компания или совместно с дочерними обществами — группа) объявляет неаудированные операционные итоги за октябрь 2024 года.
Выручка HENDERSON за 10 месяцев 2024 года выросла к аналогичному периоду 2023 года на 25%. Рост к 10 месяцам 2022 превысил 67%.
При этом Выручка в октябре 2024 года выросла к октябрю 2023 года на 10%. Рост к октябрю 2022 превысил 73%. Компания продолжает расти двузначными темпами.
Темпы роста Компании в 2024 году более чем в 2 раза превышают темпы роста рынка мужской одежды1.
Онлайн-продажи
Опережающая динамика роста онлайн-каналов относительно офлайна сохраняется. Совокупный рост онлайн продаж в октябре составил 31% к октябрю прошлого года. За 10 месяцев 2024 онлайн продажи выросли на 50% относительно 10 мес. 2023. Общая доля онлайн продаж в октябре 2024 года составила 20,8%.
Продолжил увеличиваться объем продаж через маркетплейсы — на +30,7% к октябрю прошлого года.
За октябрь 2024 темпы роста выручки по собственным каналам продемонстрировали высокую динамику по сравнению с 2023 годом. Рост выкупа доставленных интернет-заказов в салонах составил 33,2% к октябрю 2023, рост выручки собственного интернет-магазина составил 23,9%.
Офлайн-продажи
Динамика роста LFL-продаж салонов — за октябрь прирост составляет +1,8% год к году, по результатам 10 месяцев динамика продолжает находиться на высоком уровне +13,7%.
Подробные данные указаны в таблице ниже:
Выручка HENDERSON за 10 месяцев 2024 года выросла к аналогичному периоду 2023 года на 25%. Рост к 10 месяцам 2022 превысил 67%.
При этом Выручка в октябре 2024 года выросла к октябрю 2023 года на 10%. Рост к октябрю 2022 превысил 73%. Компания продолжает расти двузначными темпами.
Темпы роста Компании в 2024 году более чем в 2 раза превышают темпы роста рынка мужской одежды1.
Онлайн-продажи
Опережающая динамика роста онлайн-каналов относительно офлайна сохраняется. Совокупный рост онлайн продаж в октябре составил 31% к октябрю прошлого года. За 10 месяцев 2024 онлайн продажи выросли на 50% относительно 10 мес. 2023. Общая доля онлайн продаж в октябре 2024 года составила 20,8%.
Продолжил увеличиваться объем продаж через маркетплейсы — на +30,7% к октябрю прошлого года.
За октябрь 2024 темпы роста выручки по собственным каналам продемонстрировали высокую динамику по сравнению с 2023 годом. Рост выкупа доставленных интернет-заказов в салонах составил 33,2% к октябрю 2023, рост выручки собственного интернет-магазина составил 23,9%.
Офлайн-продажи
Динамика роста LFL-продаж салонов — за октябрь прирост составляет +1,8% год к году, по результатам 10 месяцев динамика продолжает находиться на высоком уровне +13,7%.
Подробные данные указаны в таблице ниже:
*Без учета выручки от экспорта, корпоративных продаж и продаж офиса
**Площадь на конец периода
**Площадь на конец периода
О Компании
Дом моды HENDERSON (MOEX: HNFG) является крупнейшим федеральным ритейлером мужской моды в России и свыше 30 лет предлагает мужчинам элегантные и стильные коллекции для работы и отдыха в сегментах premium и affordable luxury («премиум», «доступный люкс»). Сегодня HENDERSON управляет 158 собственными салонами моды, расположенными в 64 городах России – от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Грозного, а также присутствует на крупнейших маркетплейсах страны. Осенью 2022 года бренд вышел на международный рынок и открыл два салона в Армении по системе международного франчайзинга. В июне 2024 года открылся третий салон в Ереване. Во всех салонах HENDERSON представлены коллекции мужской одежды, обуви, аксессуаров, парфюма и косметики. Бренд также предоставляет услугу индивидуального пошива HENDERSON Su Misura. Центральный флагманский салон Дома моды HENDERSON расположен на Кузнецком Мосту, 9/10, стр. 1.
Более подробная информация о HENDERSON представлена на сайте.
Раскрытие информации
Телеграм-канал
Тинькофф Пульс