Новости компании
Пресс-релизы

HENDERSON в марте 2025 года показывает плановую динамику роста к марту 2024 года по ключевым операционным показателям

29 апреля 2025. ООО ТАМИ И КО, операционная компания, которая объединяет все салоны сети магазинов мужской одежды, обуви и аксессуаров группы ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА ХЭНДЕРСОН ФЭШН ГРУПП (далее — HENDERSON, компания или совместно с дочерними обществами — группа) объявляет неаудированные операционные итоги за март 2025 года.

Выручка HENDERSON за 3 месяца 2025 года выросла к аналогичному периоду 2024 года на 18,6%. Рост к 3 месяцам 2023 года превысил 60,2%.

При этом выручка в марте 2025 года выросла к марту 2024 года на 24,0%. Рост к марту 2023 года составил 68,9%. Компания HENDERSON продолжает расти двузначными темпами.


Онлайн-продажи

Благодаря целенаправленным усилиям Компании по цифровой трансформации бизнеса — продолжается опережающая динамика роста онлайн-каналов относительно офлайна.

Совокупный рост онлайн-продаж в марте 2025 года составил 47,8% относительно марта 2024 года. Прирост онлайн-продаж к марту 2023 года составил 117,6%.

Общая доля онлайн-продаж от выручки в марте 2025 года составила 21,5%.

Общая доля онлайн-продаж от выручки за 3 месяца составила 25,7%.

Объем продаж через маркетплейсы также продолжил рост и за март 2025 года рост составил 105,7% к марту 2024 года и 242,6% к марту 2023 года.

Рост выкупа доставленных интернет-заказов в салонах составил 13,8% к марту 2024 года и 57,1% к марту 2023 года, выручка собственного интернет-магазина снизилась на 2,5% к марту 2024 года и выросла на 29,4% к марту 2023 года.


Офлайн-продажи

Рост выручки розничных салонов, с учетом выкупа интернет-заказов в салонах, составил +17,8% к марту 2024 и 58,3% к марту 2023 года.

Несмотря на падение посещаемости LFL-сопоставимых салонов на -6,9%, благодаря повышению эффективности управления, наша динамика роста LFL-продаж в сопоставимых салонах за 3 месяца 2025 года составила + 4,6% к 3 месяцам 2024 года.

Подробные данные указаны в таблице ниже:
*Без учета выручки от экспорта, корпоративных продаж и продаж офиса
**Средняя торговая площадь за период

О Компании

Дом моды HENDERSON (MOEX: HNFG) является крупнейшим федеральным ритейлером мужской моды в России и свыше 30 лет предлагает мужчинам элегантные и стильные коллекции для работы и отдыха в сегментах premium и affordable luxury («премиум», «доступный люкс»). Сегодня HENDERSON управляет 158 собственными салонами моды, расположенными в 64 городах России – от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Грозного, а также присутствует на крупнейших маркетплейсах страны. Осенью 2022 года бренд вышел на международный рынок и открыл два салона в Армении по системе международного франчайзинга. В июне 2024 года открылся третий салон в Ереване. Во всех салонах HENDERSON представлены коллекции мужской одежды, обуви, аксессуаров, парфюма и косметики. Бренд также предоставляет услугу индивидуального пошива HENDERSON Su Misura. Центральный флагманский салон Дома моды HENDERSON расположен на Кузнецком Мосту, 9/10, стр. 1.

Более подробная информация о HENDERSON представлена на сайте.

Раскрытие информации

Телеграм-канал

Тинькофф Пульс