16 сентября 2025 г. ООО ТАМИ И КО, операционная компания, которая объединяет все салоны сети магазинов мужской одежды, обуви и аксессуаров группы ПАО ЭЙЧ ЭФ ДЖИ (далее — HENDERSON, компания или совместно с дочерними обществами – группа) объявляет предварительные данные о выручке по итогам 8 месяцев 2025 года.
Выручка
Совокупная выручка HENDERSON за 8 месяцев 2025 года выросла на 18,0 % к аналогичному периоду 2024 года и достигла 14,4 млрд рублей. Рост к 8 месяцам 2023 года составил 52,7%.
Выручка в августе 2025 года выросла на 21,0% к августу 2024 года и составила 1.9 млрд рублей. Компания показала существенный рост выручки к августу 2023 года, составивший 51,1%.
Онлайн-продажи
Благодаря целенаправленным усилиям Компании по цифровой трансформации бизнеса - продолжается опережающая динамика роста онлайн-каналов относительно офлайна.
Онлайн выручка за 8 месяцев 2025 года выросла на 36,5% к аналогичному периоду 2024 года и на 112,6% к 8 месяцам 2023 года и составила 3.3 млрд. рублей.
Онлайн-продажи в августе 2025 года выросли на 28,4% к августу 2024 года и составили 403 млн. рублей. Рост к августу 2023 составил 116,5%.
Общая доля онлайн-продаж от выручки за 8 месяцев 2025 года составила 23,1%.
Офлайн-продажи
Выручка розничных салонов выросла на 13,4% к 8 месяцам 2024 года и 40,6% к 8 месяцам 2023 года и составила 11 млрд. рублей.
Офлайн-продажи в августе 2025 года выросли на 20,1% к августу 2024 года и составили 1,5 млрд рублей. Рост к августу 2023 составил 40,8%.
Дата очередного раскрытия операционных данных за 3 квартал – 28 октября 2025 года.
Выручка
Совокупная выручка HENDERSON за 8 месяцев 2025 года выросла на 18,0 % к аналогичному периоду 2024 года и достигла 14,4 млрд рублей. Рост к 8 месяцам 2023 года составил 52,7%.
Выручка в августе 2025 года выросла на 21,0% к августу 2024 года и составила 1.9 млрд рублей. Компания показала существенный рост выручки к августу 2023 года, составивший 51,1%.
Онлайн-продажи
Благодаря целенаправленным усилиям Компании по цифровой трансформации бизнеса - продолжается опережающая динамика роста онлайн-каналов относительно офлайна.
Онлайн выручка за 8 месяцев 2025 года выросла на 36,5% к аналогичному периоду 2024 года и на 112,6% к 8 месяцам 2023 года и составила 3.3 млрд. рублей.
Онлайн-продажи в августе 2025 года выросли на 28,4% к августу 2024 года и составили 403 млн. рублей. Рост к августу 2023 составил 116,5%.
Общая доля онлайн-продаж от выручки за 8 месяцев 2025 года составила 23,1%.
Офлайн-продажи
Выручка розничных салонов выросла на 13,4% к 8 месяцам 2024 года и 40,6% к 8 месяцам 2023 года и составила 11 млрд. рублей.
Офлайн-продажи в августе 2025 года выросли на 20,1% к августу 2024 года и составили 1,5 млрд рублей. Рост к августу 2023 составил 40,8%.
Дата очередного раскрытия операционных данных за 3 квартал – 28 октября 2025 года.
О Компании
Дом моды HENDERSON (MOEX: HNFG) является крупнейшим федеральным ритейлером мужской моды в России и свыше 30 лет предлагает мужчинам элегантные и стильные коллекции для работы и отдыха в сегментах premium и affordable luxury («премиум», «доступный люкс»). Сегодня HENDERSON управляет 166 собственными салонами, расположенными в 67 городах России – от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Грозного, а также присутствует на крупнейших маркетплейсах страны. Осенью 2022 года бренд вышел на международный рынок и открыл два салона в Армении по системе международного франчайзинга. В июне 2024 года открылся третий салон в Ереване. Во всех салонах HENDERSON представлены коллекции мужской одежды, обуви, аксессуаров, парфюма и косметики. Бренд также предоставляет услугу индивидуального пошива HENDERSON Su Misura. Центральный флагманский салон Дома моды HENDERSON расположен на Кузнецком Мосту, 9.
Более подробная информация о HENDERSON представлена на сайте: https://henderson.ru/; https://ir.henderson.ru/
Раскрытие информации: https://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=38967&attempt=1
Telegram-канал: https://t.me/HENDERSON_fashion
«Пульс» - соцсеть Т-Банк: https://www.tbank.ru/invest/social/profile/Henderson_official/?author=profile