Факторы
лидерства
Российский рынок мужской одежды и обуви составил 721 млрд руб. по итогам 2022 года. Он обладает высоким потенциалом роста и низким уровнем консолидации. Так, по прогнозам INFOLine, в течение следующих пяти лет этот рынок будет расти в среднем на 8% в год, при этом доля топ-4 игроков не превышает 5%. Одномоментный уход части иностранных брендов в 2022 году предоставил дополнительные возможности роста для российских игроков.
Крупный фрагментированный рынок с широкими возможностями для роста российских игроков
Российский рынок мужской одежды
и обуви составил 721 млрд руб.
по итогам 2022 года. Он обладает высоким потенциалом роста и низким уровнем консолидации. Так, по прогнозам INFOLine, в течение следующих пяти
лет этот рынок будет расти в среднем
на 9% в год, при этом доля топ-4 игроков
не превышает 5%. Одномоментный
уход части иностранных брендов
в 2022 году предоставил дополнительные возможности роста для российских игроков.
Факторы лидерства
Мужская обувь
Мужская одежда
ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ТОРГОВОГО ОБОРОТА РЫНКА МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ
Векторы развития рынка мужской одежды и обуви
Импортозамещение
Повышение уровня сервиса
Омниканальность
млрд руб. с НДС
Мужская обувь
Мужская одежда
ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ТОРГОВОГО ОБОРОТА РЫНКА МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ
млрд руб. с НДС
Векторы развития рынка мужской одежды и обуви
Импортозамещение
Повышение уровня сервиса
Омниканальность
Лидирующий игрок
с уникальным ценностным предложением для клиентов
Будучи крупнейшим игроком в России, HENDERSON выступает ключевым бенефициаром структурной трансформации рынка.
В основе нашего ценностного предложения
для клиентов —
Модные и комфортные образы
Стабильно высокое качество
Премиальный сервис
Доступные цены
В основе нашего ценностного предложения
для клиентов —
Модные и комфортные образы
Стабильно высокое качество
Премиальный сервис
Доступные цены
Возможность компоновки
разных размеров
Весь спектр товаров
Обувь
Сумки
Аксессуары
Парфюм
Галстуки
Рубашки
Пиджаки
Брюки
5 шагов — и изделие
по индивидуальным меркам готово
1
Запись к стилисту
2
Выбор тканей
3
Добавление уникальных деталей
4
Снятие мерок
5
Выдача заказа
Для самых взыскательных клиентов
в наших салонах работает сервис
по индивидуальному пошиву костюмов, рубашек, жилетов — Su Misura.
Он поднимает уровень бренда
на недосягаемую для конкурентов высоту.
Для самых взыскательных клиентов в наших салонах работает сервис
по индивидуальному
пошиву костюмов, рубашек, жилетов — Su Misura.
Он поднимает уровень бренда
на недосягаемую для конкурентов высоту.
5 шагов — и изделие
по индивидуальным меркам готово
1
Запись к стилисту
2
Выбор тканей
3
Добавление уникальных деталей
4
Снятие мерок
5
Выдача заказа
Для самых взыскательных клиентов в наших салонах работает сервис
по индивидуальному пошиву костюмов, рубашек, жилетов —
Su Misura. Он поднимает уровень бренда на недосягаемую для конкурентов высоту.
Для самых взыскательных клиентов в наших салонах работает сервис
по индивидуальному
пошиву костюмов, рубашек, жилетов — Su Misura.
Он поднимает уровень бренда
на недосягаемую для конкурентов высоту.
Smart casual
Formal
Wedding
Smart Casual
Formal
Wedding
2х рост сегмента SU MISURA

в 1-м полугодии 2023 года, год к году
Индивидуальные лекала костюмов и рубашек
Безупречные изделия, созданные признанными мастерами
Более 5 000 эксклюзивных тканей от ведущих мировых фабрик
4–6 недель до готового костюма
2–4 недели до готовой рубашки
Пошив как цельного образа,
так и отдельных элементов гардероба
Возможность подарить образ
или его часть в рамках индивидуального пошива
Отношения клиента и бренда проходят длинный цикл.
Они строятся на основе подхода
«Я покупал у вас первый костюм будучи студентом,
а теперь выбираю первый костюм взрослому сыну».
Стабильно высокое качество продукции, гибкая система скидок, разнообразные акции и мероприятия, а также двухлетняя гарантия на изделия — все это способствует укреплению лояльности наших клиентов к бренду.
Полный контроль
всей цепочки создания стоимости
HENDERSON полностью контролирует весь процесс —
от дизайна и производства тканей до продажи готовых изделий. Каждый год специалисты нашего дизайн-бюро разрабатывают четыре эксклюзивные коллекции мужской одежды — «Весна», «Лето», «Осень», «Зима», которые затем отшиваются на ведущих зарубежных фабриках в 15 странах. Собственное управление распределительными центрами обеспечивает необходимую гибкость и скорость, а также позволяет поддерживать растущий товарооборот сети
по всем каналам продаж.
HENDERSON полностью контролирует весь процесс —
от дизайна и производства тканей
до продажи готовых изделий. Каждый год специалисты нашего дизайн-бюро разрабатывают
4 эксклюзивные коллекции мужской одежды — «Весна», «Лето», «Осень», «Зима», которые затем отшиваются на ведущих зарубежных фабриках
в 15 странах Европы, Азии и Южной Америки. Собственное управление распределительными центрами обеспечивает необходимую гибкость и скорость, а также позволяет поддерживать растущий товарооборот сети по всем
каналам продаж.
83%
Крупнейшая сеть салонов, представленная во всех
федеральных округах страны, — сильный маркетинговый
инструмент, повышающий престиж и узнаваемость бренда.
11%
Мы продаем одежду через собственный сайт Henderson.ru
с возможностью забрать заказ в одном из салонов. Такая связанность онлайн- и офлайн-каналов позволяет наращивать продажи: так, при выкупе заказа сотрудники салона предлагают клиенту дополнительные товары, тем самым увеличивая средний чек.
6%
Сотрудничество с ведущими маркетплейсами — Wildberries,
Ozon и Lamoda — расширяет географический охват продаж
и дополнительно повышает узнаваемость бренда.
Мощный сетевой эффект
омниканальной системы продаж
Подтвержденная модель внушительного и устойчивого роста, высокой рентабельности и финансовой устойчивости
Подтвержденная модель внушительного и устойчивого роста, высокой рентабельности
и финансовой устойчивости
Исторически мы растем быстрее рынка. Уход иностранных игроков из России в 2022 году открыл дополнительные возможности роста для HENDERSON, который остался одним из немногих федеральных брендов, предлагающих одежду европейского качества в сегменте «доступная роскошь».

У Компании высокая рентабельность
по EBITDA и рентабельность инвестированного капитала (ROIC).
рост выручки в 2022 г. год к году

>5 млн
>18 млн
продаж продукции в год
+31%
38,8%
рентабельность по EBITDA в 2022 г. (IFRS 16)
посетителей салонов и интернет-магазина в год
посетителей салонов
и интернет-магазина в год
Исторически мы растем быстрее рынка. Уход иностранных игроков
из России в 2022 году открыл дополнительные возможности роста для HENDERSON, который остался одним из немногих федеральных брендов, предлагающих одежду европейского качества в сегменте «доступная роскошь».

У компании высокая рентабельность
по EBITDA и рентабельность инвестированного капитала (ROIC).
Компанию основал в 1993 году Рубен Арутюнян. Он уже 30 лет выступает генеральным директором и идейным вдохновителем бренда. Под руководством Рубена команда HENDERSON прошла путь от дистрибьютора зарубежных брендов одежды
до крупнейшего в России федерального ритейлера мужской моды.
Профессиональная
команда во главе
с основателем-визионером
17 лет
средний срок работы текущей команды топ-менеджеров в компании Henderson
Соответствие лучшим ESG-практикам
Сотрудники
Сильная корпоративная культура
Корпоративный полис ДМС для всех сотрудников
Программы корпоративного
обучения и развития
Дотация на корпоративное питание и фитнес
Общество
Поддержка Федерации хоккея России
Поддержка фонда «Второе дыхание»
Поддержка Фонда им. Владимира Спивакова
Экология
Только надежные производители, соответствующие лучшим ESG- стандартам
Вовлечение клиентов в ESG-программы
Раздельный сбор мусора, энергоэффективное освещение