Переоткрытия
в новых форматах
К концу 2022 года мы уже переформатировали около 30% салонов сети, и эта стратегия подтвердила свою эффективность: выручка с кв.м после переоткрытий растет, а ставка аренды падает (при росте торговой площади арендная ставка в пересчете на кв.м снижается)
Переоткрытия — главный фактор роста выручки
и рентабельности продаж в розничном канале Henderson.
Мы планируем довести долю обновленных салонов до 90% сети
Развитие омниканальной
системы продаж
Мы видим три ключевых драйвера роста выручки омниканальной системы продаж:
Мультипликативный эффект от роста доли онлайн продаж. Подробнее см. Мощный сетевой эффект омниканальной системы продаж.
Эффективная стратегия взаимодействия с лидирующими маркетплейсами
Поступательное расширение ассортимента за счет новых категорий и развития направления Su Misura
Цифровизация
и рост операционной эффективности
Последующая цифровизация бизнеса повысит эффективность управления товарными остатками и цепочками поставок
Новый высокотехнологичный склад позволит эффективно поддержать растущие потребности в логистической инфраструктуре
Точечные открытия новых салонов в перспективных торговых центрах РФ
Расширение присутствия бренда в дружественных странах
Стратегия переоткрытий в новой флагманской концепции предполагает расширение торговой площади существующих салонов со 150-250 кв.м до 350-700 кв.м. В результате салоны Henderson превращаются в «универмаги» мужской одежды, где представлен максимально широкий ассортимент, а также предлагается услуга индивидуального пошива Su Misura
К концу 2022 года мы уже переформатировали эффект около 30% салонов сети,
и эта стратегия подтвердила свою эффективность: выручка
с кв.м после переоткрытий растет, а ставка аренды падает (при росте торговой площади арендная ставка в пересчете
на кв.м снижается)
Мультипликативный эффект
от роста доли онлайн продаж
Последующая цифровизация бизнеса повысит эффективность управления товарными остатками и цепочками поставок.
Анализ поведения и предпочтений покупателей на основе больших данных и искусственного интеллекта — наша будущая платформа для запуска персонализированных сервисов для постоянных клиентов
Анализ поведения
и предпочтений покупателей
на основе больших данных
и искусственного интеллекта — позволит запустить персонализированные сервисы для постоянных клиентов.
Стратегия переоткрытий
в новой флагманской концепции предполагает расширение торговой площади существующих салонов со 150-250 кв.м до 350-700 кв.м. В результате салоны Henderson превращаются в «универмаги» мужской одежды, где представлен максимально широкий ассортимент, а также предлагается услуга индивидуального пошива Su Misura.
Переоткрытия — главный фактор роста выручки и рентабельности продаж в розничном канале Henderson. Мы планируем довести долю обновленных салонов до 90% сети
Переоткрытия в новых форматах